Типы задач в Jira: основы, не зная которых рабочие процессы обречены на провал
Рассмотрим главную сущность Jira Software Atlassian — Issue. Она же тикет, таск и задача. Не все
При подготовке бизнес-плана для стартапа я столкнулся с проблемой — нет данных, кто и как использует смартфоны в России. В то же время в США портрет пользователя мобильных устройств известен очень подробно.
Чтобы решить эту проблему, я сделал собственное исследование в самом большом скоплении людей в Москве — метро.
Данные собирал с 3 по 29 сентября 2012 года. В выборку вошло 205 человек. Преимуществом исследования стало то, что данные можно снимать без диалога с респондентом.
Почти каждый день, кроме воскресенья, на протяжении месяца с 10 часов утра до 22 часов вечера я смотрел, чем занимаются люди в мобильных.
С каждого респондента снимал 8 параметров. Чтобы стать респондентом, человеку нужно было сидеть с телефоном в руках не менее 5 минут и непрерывно его использовать.
Для оценки доли потребителей мобильного контента от общего числа людей необходимо было рассчитать общий пассажиропоток на маршруте, где проводилось исследование (от ст. Речной вокзал до ст. Тверская).
Пассажиропоток рассчитывался в интервале с 13 до 14 часов, когда вагоны легко просматриваются.
Для расчёта использовалась формула:
8 * x = N * w / 3 * (20 * 60 * 2 / t)
Оказалось, что всего 7% москвичей активно используют мобильные устройства в метро для чтения, просмотра видео, игр.
Смартфоны используют в 2 раза чаще, чем читалки, и в 3 раза чаще, чем планшеты.
Устройства компании Apple использует каждый третий.
Поколение 80-х — самые активные пользователи мобильных устройств.
Интересен провал группы 30 ± 5 лет. Вероятно, это связано с тем, что данная группа хуже всего представлена в метрополитене и передвигается в основном на автомобиле. К сожалению, данных для опровержения или подтверждения этой гипотезы не обнаружено.
Половина респондентов читают, треть играют.
Приятно воплощать свои идеи, но не всякая идея будет пользоваться успехом у пользователей. Прежде чем браться за проект обязательно проводите предпроектное исследование.
Если хотите проконсультировать и проверить свою бизнес-идею, напишите нам.